На сегодняшний день 10 объектов уже полностью завершены и находятся на стадии приемки, еще три находятся на завершающей стадии выполнения работ. Так, участок улицы Малахова от проспекта Космонавтов до переулка 9-го Заводского демонстрирует высокую степень готовности, там практически завершены все основные работы. Остались лишь благоустроительные мероприятия: нанесение дорожной разметки, установка знаков и подсыпка обочин. Два ключевых объекта - Павловский тракт на участке от улицы Георгиева до проезда Северного Власихинского и улица Чернышевского находятся в активной стадии работ, подрядчики ведут работы в соответствии с графиком.
Общая протяженность улично-дорожной сети, отремонтированной в текущем году, составляет более 22 километров. На ремонт дорожной сети Барнаула в рамках проекта было выделено порядка 630 миллионов рублей, рассказали в пресс-центре администрации краевой столицы.
Выездное совещание по приемке дорог возглавил председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Валерий Ведяшкин, участвовали депутат Барнаульской городской Думы Михаил Разливинский, первый заместитель главы администрации Железнодорожного района Виктор Долинин, директор компании «Патай» Андрей Багдасарян, старший инженер по техническому надзору «Технадзора» Артем Мамонтов, специалисты профильного комитета.
Первая приемка состоялась улицы Меланжевой, соединяющая микрорайон Поток и магистраль, выходящую на улицу Советской Армии. Работы велись на участке протяженностью около 400 метров. «В прошлые годы мы капитально отремонтировали участок от улицы Смирнова до улицы Петра Сухова в сторону улицы Меланжевой, а также участок проспекта Коммунаров. В этом году обновили последний участок дороги, который соединит две транспортные артерии, являющиеся связующим звеном и маршрутом объезда для спальных районов», - пояснил Валерий Ведяшкин.
По словам Андрея Багдасаряна, в ходе ремонта были выполнены комплексные работы, направленные на создание комфортных условий для жителей. «Мы провели демонтаж старых бордюрных камней и установили новые, что стало основой для устройства полноценного тротуара на всей протяженности улицы. Это, пожалуй, самое важное изменение, так как ранее пешеходы вынуждены были передвигаться непосредственно вдоль проезжей части. Также мы обустроили искусственные дорожные неровности. Кроме того, выполнили устройство асфальтобетонного покрытия, регулирование высоты колодцев, нанесли дорожную разметку и установили необходимые дорожные знаки», - рассказал он.
Источник: сайт Правительства Алтайского края