Вопросы реализации технически сложных объектов на его примере обсудили на выездном заседании научно-технического совета при Министерстве транспорта Алтайского края. «Строительство моста в его современном виде закончили в 1969 году, и с тех пор таких основательных ремонтных работ, какие проводит сейчас Росавтодор, на нем не было. Надеюсь, что заданный темп будет сохранен и скоро все жители Алтайского края смогут с удовольствием им пользоваться», - отметил министр транспорта региона Александр Дементьев.
Как пояснили в Упрдор «Алтай», основные сложности работ связаны с особенностями конструкции, так как автомобильная часть совмещена с железнодорожной. Необходимо выполнить переобустройство железнодорожных путей, платформ и коммуникаций. Кроме того, на этапе проектирования приняли ряд уникальных решений из-за стесненных условий: ширина проезжей части ограничена фермами моста. Каждая из 283 плит металлоконструкции выполнена по индивидуальному проекту, сейчас смонтировано 80% всего объема, эти работы дорожники завершат к сентябрю. Одновременно с этим уже в августе начнут монтаж балок на эстакаде со стороны Барнаула. На второй эстакаде, со стороны Новоалтайска, ремонт пройдет зимой, сейчас она используется для движения техники и доставки материалов. Параллельно на въезде в краевую столицу реализуют еще ряд мероприятий.
Начальник Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский пояснил: «Работы завершим синхронно - к открытию движения по мосту. Мы построим новое освещение от моста до Правобережного тракта (до Новоалтайска и села Санниково) и выполним капитальный ремонт моста через протоку Оби. Это обеспечит автомобилистам комфортный въезд в город», сообщает Официальный сайт правительства Алтайского края.
Покрытие на подъезде к мосту также обновят, все работы закончат до ноября 2021 года - пока Старый мост закрыт на ремонт, подчеркнули в Министерстве транспорта Алтайского края.