В формате видеоконференции к обсуждению присоединились представители законодательной и исполнительной власти Республики Алтай, Иркутской, Томской, Кемеровской, Омской областей, Красноярского и Алтайского краев. Одним из вопросов повестки стало обсуждение опыта администрации Иркутска по организации работы с обращениями граждан в сети Интернет.
«Сегодня социальные сети активно входят в нашу жизнь. Я и мои коллеги поддерживаем возможность жителей обратиться напрямую к мэру и получить конструктивный ответ в сжатые сроки. Мы опираемся на мнение иркутян, учитываем их потребности в своем оперативном планировании. Я благодарен всем подписчикам, которые своими обращениями и вопросами помогают нам создавать что-то новое, видеть недочеты и устранять их. Все вместе мы делаем жизнь в Иркутске качественнее и комфортнее», – отметил Руслан Болотов.
Участникам заседания представили организацию работы информационно-аналитического отдела МКУ «ГОРОД» как лучшую практику взаимодействия органа местного самоуправления с жителями. Отдел был создан в феврале 2022 года как аналог Центра управления регионом Иркутской области, основной функцией которого является координация сотрудничества власти с гражданами и получение обратной связи в Интернете.
Совместно с пресс-службой администрации города сотрудники информационно-аналитического отдела модерируют официальные страницы мэра и мэрии Иркутска в социальных сетях, отвечают за взаимодействие в системе «Инцидент менеджмент», а также обрабатывают сообщения пользователей аккаунта «Кобзев на связи» по вопросам компетенции администрации города. За минувший год через платформу «Инцидент менеджмент» в отдел поступило 6 400 сообщений, через социальные сети – более 31 000 комментариев. Практически на все обращения в личные сообщения и вопросы под постами даны ответы.
«Иркутск – муниципалитет с самым большим количеством комментариев в региональной системе «Инцидент менеджмент». Администрация при поддержке мэра сразу включилась в работу по информированию жителей в социальных сетях. Во всех аккаунтах созданы и активно продвигаются постоянные рубрики о жизни города и его жителях, работе местной власти. Налажено сотрудничество со всеми структурными подразделениями администрации, подведомственными предприятиями и учреждениями. Это позволяет оперативно реагировать на сигналы от иркутян, давать своевременные ответы и разъяснения. В итоге повышается уровень доверия к власти», – подчеркнула руководитель Центра управления регионом в Иркутской области Валерия Русских.
«Органы местного самоуправления активно участвуют в достижении национальных целей развития страны. При этом важна комплексная реализация проектов и мероприятий для последовательного системного улучшения качества жизни, оперативное решение волнующих жителей проблем», – подвел итог заседания Анатолий Серышев.
Напомним аккаунты мэра Иркутска и администрации города в соцсетях:
Читайте также:
Мэр Иркутска провел встречу с делегацией из Маньчжурии
Руслан Болотов провел встречу с Генеральным консулом Республики Корея в Иркутске