Мэр города Руслан Болотов показал новые машины, которыми пополнились автопарки муниципальных предприятий: трамвайный вагон с кузовом первой комплектности, троллейбус нового поколения «Адмирал», автобус большой вместимости НЕФАЗ.
«Это примеры той техники, которая за последнее время приобреталась в Иркутске. Основная партия, конечно, – низкопольные автобусы. Их отличает увеличенный проем средней двери и просторная накопительная площадка. В этом году мы продолжаем работу по обновлению подвижного состава городского пассажирского транспорта. Планируем закупить еще 81 автобус», – отметил Руслан Болотов.
Игорь Левитин поинтересовался стоимостью проезда на общественном транспорте Иркутска, процессом допуска водителей и транспортных средств на линию, а также уровнем заработной платы водителей.
Помощник Президента РФ на площадке «Иркутскгортранса» провел совещание о развитии городского пассажирского транспорта. Как сообщает пресс-служба мэрии областного центра, в совещании приняли участие председатель правительства Иркутской области Константин Зайцев и его первый заместитель Руслан Ситников, министр транспорта Иркутской области Максим Лобанов, первый заместитель мэра города Андрей Южаков, директора МУП «Иркутскгортранс» Сергей Майок и МУП «Иркутскавтотранс» Алексей Колмаков, руководители частных перевозчиков.
«Один из самых проблемных вопросов сегодня – состояние подвижного состава электротранспорта, трамвайных путей и контактной сети. Сейчас износ трамваев в Иркутске составляет 76%, троллейбусов – 67%. В нормативном состоянии находится всего треть трамвайных путей. Значительная часть требует капитального ремонта. В связи с этим определили в качестве приоритетных направлений на ближайшие годы – привлечение финансирования и развитие инфраструктуры городского электротранспорта», – подчеркнул первый заместитель мэра Иркутска Андрей Южаков.
«Все вопросы, которые мы сегодня обсудили, актуальны как для Иркутска, так и для других городов России. Предложения, прозвучавшие от коллег, в дальнейшем будут рассмотрены на заседании комиссии Государственного Совета. Безусловно, сохранение и обновление городского пассажирского транспорта – одна из ключевых задач. Сегодня существуют разные механизмы, которые позволяют проводить масштабные преобразования в этой сфере. Будем решать вопросы комплексно: на уровне федерации, региона и муниципалитета», – резюмировал Игорь Левитин.
Читайте также:
Меморандум о сотрудничестве подписали главы Иркутска и Армавира
Иркутск вошел в топ-15 городов России по устойчивому развитию