Реализация и развитие услуг – одно из приоритетных направлений в электросетевой компании. Учет электроэнергии, формирование полезного отпуска, работа по снижению потерь, работа по взаимодействию с клиентами – не полный перечень задач, которые решает персонал профильных подразделений во всех филиалах компании.
В ходе совещания были рассмотрены показательные примеры работы. Например, организация безубыточной деятельности по технологическому присоединению Алтайского филиала, снижение технических потерь в Омске, развитие услуги «Управление спросом» в Кузбассе и «Уличное освещение» в Республике Алтай.
Коллеги посетили Единый центр обслуживания клиентов, где подробно ознакомились с работой его сотрудников, техническим оснащением и возможностями системы работы с потребителями электроэнергии на территории обслуживания компании «Россети Сибирь».