В регионах присутствия Россети Сибирь желание воспользоваться сервисом «Энергоадвокат» изъявили 245 юридических лиц – в основном это представители среднего и малого бизнеса. Наибольшое число пользователей сервиса оказалось в Бурятии – 53, на втором месте – Хакасия – 44, на третьем – Алтайский край с 29 клиентами «Энергоадвоката».
В целом за различными консультациями к сервису «Энергоадвокат» активно обращались 3830 потребителей электроэнергии. Больше всех обращений (более тысячи) зафиксировано в Алтайском крае, меньше всех – в Республике Тыва (71).
Благодаря сервису заявители целевой категории – малый и средний бизнес – могут осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям Россети Сибирь с помощью личного администратора услуг. Это позволяет гораздо быстрее стать абонентами крупнейшей электросетевой компании региона.
- «Энергоадвокат» - очень нужный сервис, - говорит начальник департамента взаимодействия с клиентами Россети Сибирь Дмитрий Плющик. - Для каждого клиента, воспользовавшегося этим сервисом, мы предоставляем личного администратора услуг от сетевой организации. Клиент в этом случае получает статус VIP и имеет первоочередное право на обслуживание в Центре обслуживания клиентов. Услуга внедрена для повышения доступности и прозрачности процедуры технологического присоединения. Она предполагает сопровождение действий клиента на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. В дальнейшем предполагается расширение услуги «Энергоадвокат электросетвых услуг» для всех категорий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Подразделения по работе с клиентами используют принцип «одного окна». Это дает возможность заявителям заключать одновременно и договор энергоснабжения (без визита в сбытовую организацию), чтобы минимизировать физические затраты. Вся процедура заключения договора на технологическое присоединение и энергоснабжение доступна в качестве online сервиса на сайте Россети Сибирь.В круглосуточном режиме в Россети Сибирь продолжает работать единый call-центр. По бесплатному телефону 8−800−1000−380 потребители могут узнать всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения, сообщить о случаях технологических нарушений на энергообъектах. В ситуациях, связанных с отключением электроэнергии, потребителям рекомендуется оставить заявку на восстановление электроснабжения на сайте Светлаястрана.рф и в группах компании в социальных сетях.