В январе ряд пользователей одной из платежных систем в селах Красноярского края Ермаковское и Большая Иня оплатили электроэнергию вместо «Красноярскэнергосбыта» в Россети Сибирь. В феврале несколько жителей Хакасии «отправили» свои платежи за электричество в Омск, Бурятию и даже на Алтай. Абоненты осваивали платежные терминалы и оказались жертвами собственной небрежности, не учтя простейшие правила пользования онлайн-сервисами.
– Современные технологии позволяют очень быстро и комфортно оплачивать электроэнергию, связь, услуги различных организаций и многое другое. Это, конечно, удобно и значительно упрощает жизнь, но требует от потребителя элементарного внимания. Необходимо тщательно проверять информацию, которая вносится в платежную систему. Иначе сэкономив пять минут, можно потратить несколько дней, выясняя, куда ушли ваши деньги, - отметили в Россети Сибирь.
Между тем, виртуальные схемы оплаты могут привести к вполне реальным проблемам - досадные ошибки способны спровоцировать формирование задолженности и ограничение подачи энергоресурса. Всех незадачливых абонентов энергетики спасли - специалисты Россети Сибирь в кратчайшие сроки вернули потребителям неверно перечисленные ими средства. Все неправильные платежи после «работы над ошибками» с коллегами из других энергокомпаний оперативно оказалась на лицевых счетах невнимательных абонентов или были возвращены им наличными средствами.
В Россети Сибирь в очередной раз обращают внимание своих потребителей на необходимость корректно заполнять все поля при осуществлении интернет-платежей, использовании платежных терминалов и других устройств самообслуживания, чтобы впоследствии не тратить свое время и силы на исправление досадных недоразумений.