«Новое пиво? Неповторимое и нефильтрованное», — кратко характеризует напиток автор его рецептуры, директор по инновациям компании «Балтика» Дмитрий Афонин. «Балтика Авторское решение» имеет матово-золотой цвет, а в богатом букете аромат хмеля сочетается с тонкими цветочными и цитрусовыми нотками и дополняется оттенками солода и насыщенным фруктово-хмелевым послевкусием.
Еще одна особенность напитка — его новаторский дизайн, дающий возможность для самовыражения каждому. «Что такое пиво по своей философии? Это объединение людей в процессе употребления напитка, — говорит Илья Суворов, старший бренд-менеджер бренда «Балтика». — Поэтому мы задались вопросом: почему бы не попробовать объединить людей еще и с помощью особенностей самой упаковки?». После нескольких месяцев разработки было найдено «Авторское решение»: оставить дизайн незавершенным, то есть освободить место для креатива самих потребителей. Таким образом, любой потребитель сможет дополнить стилистику упаковки, став соавтором нового продукта. «Для нас важна персонализация: используя наше креативное пространство, люди дополняют наш визуальный стиль и через банку могут передать привет друзьям, дать совет или пошутить и поделиться этим в Интернете, — продолжает Илья. — В результате человек становится частью нашего большого сообщества».
«Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью»