Работы идут в пригороде Барнаула, с 212 по 223 километр, от развязки возле Новоалтайска в сторону Бийска. «Также работаем на границе Тальменского и Первомайского районов, со 173 по 183 километр. В общей сложности расширяем дорогу на протяжении 21 километра. Параллельно готовится проектная документация на расширение еще ряда участков: 15 километров в сторону Новосибирской области и 58 километров по направлению к Республике Алтай», - уточнил Ярослав Долинский.
В Первомайском районе идет строительство объездной дороги, движение на нее переключат в августе. Также на этом объекте строят площадки для техники, идет заготовка материалов, переустройство коммуникаций и монтаж цементобетонного завода. Бетон будут использовать в основании дорожной одежды, а на одном из участков и в качестве покрытия.
«Крайне важно, что на дорожных объектах задействованы алтайские предприятия и организации. Более 90% всех материалов - местного производства», - подчеркнул Александр Климин. Он также напомнил, что в августе после модернизации начнет работу Голухинский цементный завод - единственный в крае. Его мощности также помогут дорожникам справляться с масштабными задачами.
Проект, помимо расширения дороги до четырех полос, включает строительство двух площадок отдыха для водителей большегрузного транспорта, установку новых линий электропередачи протяженностью 2,2 километра в районе поселка Нового, устройство разделительного барьерного ограждения на протяжении трех километров и современной системы водоотвода. Ввод в эксплуатацию запланирован на ноябрь 2021 года, сообщается на официальном сайте Алтайского правительства.