В частности, как сообщают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, специалисты отдела по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры администрации города Белокурихи оказывают консультационную поддержку предпринимателям города по переходу на дистанционные форматы работы. Для информационного сопровождения деятельности предпринимателей в период пандемии на площадке регионального центра «Мой бизнес» проводятся семинары, на которых специалисты детально рассказывают о формах государственной поддержки, которыми могут воспользоваться предприниматели пострадавших отраслей, сообщает Официальный сайт Алтайского края.
Стоит отметить, что в условиях пандемии многие предприниматели перешли на удаленную работу с клиентами. Возросло число задействованных в работе через интернет.
Например, время вынужденного простоя собственники объектов размещения использовали по-разному. Известный спа-отель «Кедровый» выполнил реконструкцию кровли и гостиной зоны. Горнолыжный комплекс «Баваренок» сделал для своих гостей выходы на новые террасы, расположенные на втором этаже комплекса.
Ресторанный комплекс «Пятое колесо» для привлечения подписчиков и потенциальных клиентов организовал в прямом эфире мастер-классы по приготовлению блюд в Instagram. Заметно выросло количество полезного контента.
По аналогичному пути пошли рестораторы комплекса «Благодать», как и их коллеги, они привлекли своего шеф-повара для проведения мастер-классов на природе. Эфиры были доступны в соцсетях.
Молодые начинающие предприниматели активно используют именно Instagram для работы с клиентами. Например, @serebro_belokuriha, открывшая свой первый магазин в феврале этого года, ежедневно проводит обзор имеющейся для продажи одежды и аксессуаров в своих stories. Сувенирная лавка с изделиями из полимерной глины, смолы и дерева @master_chuda также проводит прямые эфиры с обзором созданных для продажи украшений ручной работы. Предприниматели отмечают, что в условиях ведения традиционного бизнеса недооценивали инструменты цифрового продвижения товаров и услуг, пандемия дала возможность иначе взглянуть на построение продаж и коммуникаций с клиентами.