25.11.2024
°C
0
$ 102.58
€ 107.43

Предприниматели Шипуновского района развивают онлайн-направления бизнеса

11qВ Шипуновском районе осваивают новые технологии продвижения и продажи продукции.

«Современного человека сложно представить без смартфона, который стал одним из главных средств коммуникации. Для успешного ведения бизнеса необходимо с этим считаться. Наши предприниматели не стали исключением и «вышли в сеть», - отмечает специалист информационно-консультационного центра поддержки предпринимательства Шипуновского района Елена Копьева.

Предприниматель Алена Пироженко на личном опыте убедилась в эффективности работы через интернет. Год назад она открыла в Шипуново «Студию цветов» и сразу же начала осваивать онлайн-продажи в дополнение к привычной розничной торговле. Помимо сайта, у «Студии цветов» появился Instagram-аккаунт. На него подписано более 400 человек. Алена Пироженко публикует там фотографии новых работ, участвует в диалогах с потенциальными клиентами. Такая стратегия продвижения сработала, и в июне 2020 года предприниматель открыла второй цветочный магазин.

Владелица кафе «Золотая стрекоза» Ольга Белоцерковец тоже использует для привлечения клиентов сайт. На нем представлено разнообразное меню (девять видов пиццы, блюда японской кухни, закуски и салаты для фуршетов и многое другое). У посетителей есть возможность заказать еду навынос. Также созданы группы кафе в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», где регулярно появляются материалы о новинках меню и важных событиях заведения.

Активно развивает продажи через интернет Александр Кривцов. 10 лет назад он вместе с супругой Ольгой создал в селе Шипуново кондитерский цех «ТОРТОЛИ», который за эти годы вырос в сеть кондитерских. Ассортимент продукции насчитывает более 30 видов тортов и 20 видов пирожных. В начале года Александр Кривцов создал Instagram-аккаунт, у которого уже больше 19 тысяч подписчиков. Там предприниматели продвигают продукцию, делятся лучшими рецептами и даже находят новых сотрудников, сообщает официальный сайт правительства Алтайского края.

«Александр и Ольга Кривцовы - постоянные участники образовательных проектов центра «Мой бизнес», выпускники «Школы предпринимательства» и «Школы бизнеса Алтайского края». Обучение и работа с экспертами помогли им внедрить новые маркетинговые инструменты, приносящие ощутимый результат», - отмечают в центре «Мой бизнес».


Мы в популярных социальных сетях