Напомним, Центры обслуживания клиентов (ЦОК) всех филиалов Россети Сибирь были переведены на дистанционное обслуживание с начала действия режима ограничений на территории присутствия компании. С 18 марта 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекратили личное обслуживание клиентов во всех регионах присутствия компании: Забайкальский край, Алтайский и Красноярский, Омская и Кемеровская области, Республики Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия. Такие меры позволили обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Открытие офисов ЦОК планировалось на конец сентября. И один из Центров обслуживания клиентов (в Республике Тыва) даже успел планово открыться, однако проработал всего несколько дней – со 2 октября он также функционирует лишь в дистанционном режиме. Таким образом, взаимодействие с клиентами Россети Сибирь во всех регионах вновь ведется только через интерактивные сервисы и единый контактный центр.
Весь без исключения персонал энергокомпании ознакомлен с рекомендациями о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции. Все производственные внутренние рабочие встречи переведены в режим видеоконференцсвязи. Во всех подразделениях усилен контроль состояния здоровья сотрудников, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработке помещений.
Отметим, онлайн-формат обслуживания никак не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через
- интернет-приемную: www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
- почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты;
- сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» www.rosseti.ru
- портал «Светлая страна»: светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
- портал ТП.РФ: портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, потребитель может получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов специалисты просят направлять их по почте.
Кроме того, в энергокомпанию можно написать в социальных сетях, на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.