По его словам в эпоху пандемиии в медицине наблюдается спад и очень большой. Конечно, сейчас заболеваемость COVID-19 снижается. Это связано еще и с тем, что в первую и вторую волну падмемии медицинские учреждения получили очень хорошее оснащение медоборудованием.
Отвечая на вопрос – чего же не хватает, Айрапетян сказал: «В первую очередь финансирования. Не все в России можно выпускать и если брать сложное медицинское оборудование, на сегодняшний день 70% - это импортное оборудование».
Говоря о работе МедКомплекса А.В.К., он подчеркнул: «Наша компания занимает именно ту нишу, ассортимент которой в первую очередь необходим для прохождения лицензирования. Облучатели, рециркуляторы, пульсоксиметры, бактерицидные лампы и заказы пошли валом. Если брать главное, чего не хватало – аппаратов ИВЛ, этим мы не занимаемся. Нет сейчас поставщиков ИВЛ, готовых работать в открытом режиме, к сожалению, ситуации пандемии показала, что товара не хватает, происходил дефицит. И это один из примеров. Дальше пошли ионизаторы пациентов, шприцевые дозаторы, которых тоже не хватало, дальше рециркуляторы и пульсоксиметры, которых тоже не хватало».
По словам Сергея Айрапетяна, основная проблема в пандемию заключалась в дефиците товаров, в том, что производитель не успевал. «Если брать положительные стороны, то положительный стороной для меня, поскольку основная моя функция – развитие ассортимента и поиск поставщиков, положительным моментом стало то, что поставщики текущие и будущие показали, как они готовы работать с повышенным спросом», - сказал он.
В целом же компания МедКомплекс А.В.К. компания с большой историей. «МЫ начинали свою деятельность с девяностых годов. На тот момент это была маленькая компания с небольшим складом и узким ассортиментом. По окончании 90 годов было принято решение о построении одной из крупнейших в России торгово-закупочных структур, а именно системы MarketPlace, которую мы сегодня представляем на медицинском рынке. На сегодня мы представляем более 90 заводов производителей, с кем мы работаем по прямым контрактам. Более 1500 наименований включает наш прайс-лист», - рассказал Айрапетян. Уникальность компании состоит в том, что покупатели из коммерческого сегмента всегда понимают, что запрашиваемый ими товар есть в наличии. Второе, они понимают, что это безопасная сделка. Третье, они понимают, что это актуальная выгодная цена, по которой они могут закупить товар. «Наша система маркетплейса заточена под так называемую «большую разницу», - подчеркнул директор по развитию компании МедКомплекс А.В.К.
Полностью интервью директора по развитию компании МедКомплекс А.В.К. Сергея Айрапетян программе «Бизнес во время COVID-19: выжить и вырасти» смотрите здесь: