После модернизации дорога сможет длительный срок справляться с существующими нагрузками. Капитальный ремонт ей потребуется не ранее чем через 24 года, как пишет официальный сайт региона.
Главный инженер Управления дорог «Алтай» Сергей Рубаненко рассказал: «До наступления дорожно-строительного сезона нашей задачей было содержание дороги и разработка проектов для первоочередных объектов. Это позволило подрядчикам сформировать запас материалов и приступить непосредственно к ремонту уже в мае». На участке применяют технологию холодной регенерации, что предполагает использование старых материалов с добавлением новых, здесь в этом качестве используется цемент. Такой метод более экономичен по сравнению с традиционными, при этом позволяет усилить основание дороги. Сейчас на основной ее протяженности действует ограничение - 10 тонн на ось транспортного средства. Должно быть 11,5 тонны. Именно эту задачу предстоит решить в ближайшие годы, сообщили в
«Сейчас на обходе Павловска задействовано около 20 специализированных единиц техники и 50 сотрудников Работы выполняем строго по графику. Технология для нас не новая, уже работали по ней на региональных дорогах и понимаем все ее преимущества», - пояснил прораб Барнаульского ДСУ №4 Олег Бобров.
В общей сложности на трассе А-321 работы в этом сезоне проведут на участках протяженностью около 40 километров, для 22 километров готовят проектную документацию. Участки федеральных дорог, на которых в 2021 году будут вести ремонтные работы, отмечены на карте на