Это особый вид гибкой вакуумной упаковки, представляющий собой пластиковый пакет с донышком. Он в отличие от других видов упаковки обладает весомым преимуществом для потребителей - экономичностью и удобством. Новая современная линия позволяет выпускать жидкое мыло, средства для мытья посуды, кондиционеры для белья, средства для мытья пола, отметили в
Полная автоматизация процессов производства - это отличительная особенность новой линии, которая позволяет формировать пакет, прочно запаивать штуцер, равными порциями заполнять продукт в пакет с помощью специальных дозаторов, наносить дату производства и даже скруглять острые углы упаковки, как пишет официальный сайт региона.
Новое оборудование позволило в несколько раз увеличить объемы производства и расширить форматы упаковки до 500 и 1000 миллилитров (производительность оборудования до 1 миллиона единиц в месяц). Главное свойство новой упаковки - качественный и прочный шов, исключающий протекание.
К реализации инвестиционного проекта «Модернизация/обновление оборудования, строительство производственных площадей» предприятие приступило в 2020 году. Общая стоимость проекта составила 100 миллионов рублей. Только в 2021 году предприятием было выпущено 12 новинок в новом экономичном формате под торговыми марками SHALET, «Для всей семьи», «Выгодная стирка» и «Выгодная уборка».