23.11.2024
°C
3
$ 102.58
€ 107.43

Алтайские компании провели переговоры с иностранными партнерами на международной выставке пищевой промышленности в Казахстане

KazahyАЛТАЙСКИЙ КРАЙ, /НИА-АЛТАЙ/. Представители Алтайского края приняли участие в 25-й Центрально-Азиатской международной выставке пищевой промышленности FoodExpo Qazaqstan 2023 (Алма-Ата).

Коллективная экспозиция была организована Центром поддержки экспорта Алтайского фонда МСП.

На региональном стенде свою продукцию представили семь алтайских компаний. Так, компания «Алтария» презентовала широкую линейку растительных масел ALTARIA в инновационной упаковке - спрее.

Как отмечают в краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, предприятие регулярно участвует в международных выставках, бренд известен не только в России: фирменные масла успешно реализуют в Южной Корее, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане и Беларуси, также идут переговоры о сотрудничестве с Китаем и Киргизией. По словам генерального директора «Алтарии» Галины Чибитько, подобные мероприятия позволяют познакомиться с другой страной, понять, подойдет ли продукт для ее рынка и как его адаптировать для местных потребителей.

Компания «Специалист» второй раз участвует в выставке FoodExpo Qazaqstan. В этом году производитель представил свой основной ассортимент - нерафинированные масла холодного отжима, многокомпонентные каши и напитки без кофеина с растительной мукой, карамель с натуральными маслами и экстрактами, муку, кедровые напитки, смеси семян для салатов. Также предприятие презентовало свои новинки: питьевой коллаген, кедровый кофе Slim и карамель на изомальте.

Алтайский производитель полезных закусок «Амэйзин Фуд» продемонстрировал потенциальным партнерам хумус - закуску из нута, кунжутной пасты, оливкового масла, лимонного сока, чеснока и специй. Этот функциональный продукт можно использовать как соус, основу для бутербродов, гарнир к мясу, рыбе и овощам или как самостоятельное блюдо.

Продукцию АПК на стенде Алтайского края представили «Дивия» и «Севуч», биологически активные добавки - «Гринфито», алкогольную продукцию - «Алткомпани».

За три дня выставки алтайские предприниматели провели переговоры с десятками представителей торговых сетей и дистрибьюторов Казахстана, Германии, Кореи, Китая, Индии, Киргизии, Австралии, Узбекистана и Италии.

Источник: Официальный сайт Алтайского края.


Мы в популярных социальных сетях