Во встрече приняли участие представители более 40 предприятий пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности региона. Участников мероприятия приветствовала заместитель начальника управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Галина Денежкина. Она отметила, что такой формат работы, как закупочная сессия, достаточно эффективен как для торговых сетей, так и для товаропроизводителей. Также Галина Денежкина подвела итоги развития торговой отрасли в Алтайском крае в 2023 году.
О взаимодействии торговой сети «Мария-Ра» с поставщиками и трендах рынка в 2024 году рассказал коммерческий директор сети Андрей Пономарев: «Мы заинтересованы, чтобы на наших полках появлялся качественный продукт, потому что именно это в первую очередь оценивает покупатель. На сегодняшний день у нашей сети в Алтайском крае самая высокая доля местных производителей среди поставщиков. Поэтому будем продолжать и расширять сотрудничество с алтайскими компаниями. В текущем году мы планируем увеличить долю товаров под собственными торговыми марками, такой формат взаимодействия тоже интересен предприятиям и индивидуальным предпринимателям».
Компании-производители отмечают важность и эффективность подобных мероприятий. «Планируем продолжить сотрудничество с торговой сетью и зайти с нашими новинками: готовыми суповыми смесями, сладкими и солеными кашами, кукурузными палочками со вкусом малины. И конечно, с нашей классической линейкой - крупами в мягкой упаковке и хлопьями, не требующими варки. Мы настроены представлять продукцию в торговой сети под собственным брендом, а также готовы производить под собственными торговыми марками сети», - отметил руководитель группы развития территории агрохолдинга «Гудвилл» Константин Дуняшин.
«Закупочная сессия - это очень удобный инструмент общения с менеджерами, здесь можно представить свою продукцию. Наш товар еще не представлен в торговой сети «Мария-Ра», но мы готовы к сотрудничеству», - рассказала представитель компании «Алтайфитопром» Наталья Жернакова.
Отметим, что закупочная сессия проводится не только для новых поставщиков, но и для тех, кто давно сотрудничает с торговыми сетями. Формат мероприятия позволяет обсудить условия сотрудничества, расширение товарного ассортимента. Директор по коммерческой деятельности и развитию компании «Колбасный дворик» (торговая марка «Алтайская стольница») Елена Мочалова: «Мы давно работаем с торговой сетью «Мария-Ра», производим мясную продукцию под собственными торговыми марками сети. Планируем обсудить расширение ассортимента, ввод новинок».
Мероприятие организовано при поддержке Алтайпищепрома, управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры и центра «Мой бизнес».
Источник: Официальный сайт Правительства Алтайского края.