24.11.2024
°C
0
$ 102.58
€ 107.43

Представители власти и бизнеса обсудили перспективы развития туротрасли Алтайского края

В рамках IX Столыпинской конференции «Источники стратегии роста: выбор регионов» в формате дискуссионных площадок проходит обсуждение ключевых направлений Стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2035 года. К числу приоритетных отраслей экономики отнесена и сфера туризма.

По словам начальника управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности Евгения Дешевых, основной целью стратегии является комплексное развитие сферы туризма в Алтайском крае. Планируется повышать качество и конкурентоспособность туристского продукта на внутреннем и мировом рынках, стимулировать инвестиционную активность, расширяя формы и механизмы государственной поддержки, а также продвигать туристский продукт Алтайского края, формировать имидж региона как центра всесезонного туризма, развивать международное сотрудничество.

Например, продолжится работа по комплексному обустройству популярных туристических объектов и маршрутов, развитию придорожной инфраструктуры и системы туристской навигации. Особое внимание будет уделено внедрению современных цифровых технологий в сферу туризма, как сообщает официальный сайт Алтайского края.

Важной составляющей является привлечение инвестиций для реализации проектов, в том числе путем развития особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, игорной зоны, а также туристских кластеров в муниципалитетах края.

В целях развития и продвижения на внешний рынок туристического бренда «Алтай», ассоциирующегося с уникальными природными комплексами и разнообразием предложений для туристов, планируется активное взаимодействие Алтайского края и Республики Алтай, в том числе предполагается совместное проведение событийных и выставочных мероприятий, разработка экскурсионных программ. Важным является интегрирование туристского комплекса края в единое пространство с регионами Сибирского федерального округа и странами Большого Алтая.


Мы в популярных социальных сетях