По словам главного врача больницы Олега Панова, специалисты утеплили фасад здания, выполнили капитальный ремонт регистратуры и первого этажа. Изменения коснулись не только внешнего вида поликлиники, но и принципов работы. В медучреждении активно внедряют технологии бережливого производства. Например, введена должность администратора, который помогает сориентироваться в расположении кабинетов, объясняет, как можно записаться к врачу. Создан кол-центр, принимающий звонки родителей пациентов, которым необходимо записаться на прием или вызвать врача на дом, как пишет официальный сайт региона.
Потоки здоровых и больных пациентов в поликлинике разделили, оборудовали кабинет неотложной помощи. Для удобства мам с грудными младенцами открыта комната кормления. Для комфортного ожидания в поликлинике оборудовали детские зоны, в холле работает телевизор. В ближайшее время установят электронное табло, по которому можно будет отслеживать свою очередь.