Замер проводился с помощью мобильного приложения Почты России.
Мобильное приложение Почты России на различных платформах в настоящее время используют 8,6 млн человек ежемесячно. Еще 7,2 млн клиентов завели синхронизированные с приложением личные кабинеты на интернет-портале pochta.ru.
Наибольший прирост оценки качества доставки EMS отмечен в Омске, Уфе и Красноярске, где данный показатель увеличился на 0,4-0,5 балла. Максимальная оценка (4,9 баллов) была зафиксирована в Уфе.
Подобная динамика стала возможна благодаря поступательной модернизации логистической инфраструктуры Почты России, открытию новых сортировочных центров в Москве и регионах, внедрению современных IT-решений, развитию собственного парка магистральной почтовой авиации и курьерских автомобилей, железнодорожных и автомобильных маршрутов.