Воспользоваться современной справочной системой можно двумя способами: через меню терминала или по видеосвязи с операторо, уточняется на официальном сайте краевого правительства. В меню пассажир находит нужную тему и вводит свой вопрос с помощью сенсорной клавиатуры. После этого на табло отобразится информация. Второй способ - связь с сотрудником кол-центра, которому можно задать интересующий вопрос. К примеру, о наличии билетов по нужному направлению.
Услугой видеосвязи могут воспользоваться и пассажиры с нарушениями слуха. Для этого на терминалах подключена функция сурдоперевода, отмечают в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги - филиала компании «РЖД».
Помимо новых терминалов, справочную информацию о правилах перевозок, графике движения поездов, стоимости проезда, наличии мест в поездах и другую информацию пассажиры могут получить на