На обозначенной площадке снесли одно нежилое помещение, начали расчистку территории для устройства опор металлического моста. Специалисты выполняют контрольное бурение под опорами будущего путепровода.В ближайшее время начнутся работы по переустройству инженерных коммуникаций, газопровода, высоковольтных линий, напорной канализации и сетей электричества - все эти мероприятия будут осуществляться параллельно со строительством опор.
Согласована начальная схема организации дорожного движения. В Министерстве транспорта Алтайского края пояснили, что при строительстве будут действовать три схемы, способствующие беспрепятственному и безопасному проезду.
Как рассказал заместитель начальника Алтайавтодора по строительству, качеству и техническим вопросам Евгений Строганов, до середины 2024 года движение будет осуществляться по существующей схеме с уширением проезжих частей. «У людей есть волнения по поводу заторовых ситуаций. Если такое возникнет, мы будем гибко реагировать на возникающие риски», - подчеркнул он. - Ширина проезжей части составит от 3,5 до 16,5 метра. На выезде из города будет построен подземный тоннель (410 метров)».
Строительство нового путепровода позволит разгрузить транспортный узел. По данным ведомства, сегодня интенсивность движения автомобилей составляет порядка 20 тысяч в сутки, после возведения нового объекта пропускная способность составит до 62 тысяч автомобилей. Путепровод обеспечит беспрепятственное сообщение центра города, включая объекты нового жилищного строительства, с промышленной зоной и спальными районами, расположенными в поселке Южном и за ним. Также транспортная развязка обеспечит высокий трафик движения грузопассажирского транспорта между федеральными дорогами А-322 «Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан» и Р-256 «Чуйский тракт».
- Стоимость работ составит 2,9 миллиарда рублей. Путепровод планируют сдать в эксплуатацию до конца 2024 года, - уточнили в министерстве.