Хотя активным продвижением услуг занимается не более 700 компаний, аналитики портала свидетельствуют, что ежегодно на рынке появляются новые игроки, которые частенько затыкают за пояс старожилов — во всяком случае, по динамике открытия своих точек.
Алтайский край не отстает от столичных тенденций. Например, чуть больше, чем 500 тыс. рублей, понадобится для открытия франчайзинга «Заправка» от Барнаульского пивоваренного завода. Представитель завода Евгений Пологно говорит, что компания зарабатывает, поставляя на «Заправки» фирменное пиво, поэтому не берет с партнеров роялти, прогнозируя четырехмесячную окупаемость предприятия. Судя по седьмому месту в рейтинге РБК и почти полусотне пивных магазинов, открытых в 2017 году, эта модель неплохо прижилась в окрестностях Барнаула.