В целом по России росту доли интернет продаж способствует активное развитие федеральных маркетплейсов: «Яндекс.Маркет», Ozon.ru, «Беру», Tmall, Wildberries и других. Крупные площадки для своей успешной работы развивают логистические сети, в том числе собственные, со строительством распределительных центров. Отлаженная логистическая инфраструктура наряду с электронным документооборотом между маркетплейсом и производителем позволяет качественно и оперативно выполнять заказы, тем самым приближая товар к покупателям, как сообщается на официальном сайте Алтайского края.
В крае активно развивается логистическая сеть маркетплейса Wildberries, которая на сегодняшний день насчитывает 45 пунктов выдачи заказов. Площадка представлена также в странах Евразийского экономического союза, она располагает 2936 пунктами выдачи товаров. Сотрудничество с маркетплейсом позволяет предприятиям легкой промышленности и торговли, наряду с развитием собственных монобрендовых офлайн- и интернет-магазинов, наладить дополнительный канал прямой коммуникации с потребителями и значительно расширить аудиторию покупателей за счет широкого доступа к трафику. По данным компании, площадку посещают более двух миллионов посетителей в день, а количество совершаемых на ней заказов - более 400 тысяч в день.