Компания презентует плавленые и творожные сыры в упаковке, не имеющей аналогов в России, - тубе. По словам представителей компании, такой продукт можно использовать без столовых приборов - в путешествии, офисе, как рассказывает официальный сайт Алтайского края.
В тубах представлена классическая линейка плавленых сыров «Сливочный», «С грибами», «С ветчиной», дополненная новым видом - «С томатом и базиликом», а также творожные сыры «Сливочный» и «С зеленью». Кроме того, в такой упаковке компания представляет на выставке новые вкусы творожного сыра «С грибами со вкусом трюфеля», «С маринованными огурчиками и укропом» и «С морской солью». Обе линейки новой продукции изготавливают из натурального сырья, прошедшего лабораторный контроль, без использования растительных жиров, отмечают в
Для постоянных партнеров сегмента гостинично-ресторанного бизнеса завод демонстрирует новую удобную форму топпинга для пиццы Mozzarella per pizza. Тертый соломкой и кубиками сыр теперь упакован в удобный для хранения килограммовый пакет.
На стенде компании также представлены полутвердые сыры, в их числе зарекомендовавший себя сыр «Салтей», выступающий в группе с известными европейскими сырами Gouda и Cheddar. Также «Плавыч» представляет уже полюбившийся потребителям и представителям ресторанного бизнеса сыр «Маскарпоне» в новой упаковке, который в ближайшее время поступит на прилавки магазинов.
В Алтайпищепроме отмечают, что предприятие выпускает около 40 тонн продукции в сутки и производит более 150 наименований плавленых сыров: пастообразных, колбасных, блочных и творожных как для потребителей, так и для сегмента HoReCa. Для производства сыров на заводе используется современное оборудование и качественное сырье.