Сейчас отделения для клиентов закрыты, но сотрудники работают. Заявку можно отправить через приложение или на сайте. Посылку доставят самое позднее на следующий день.
В Москве уже зафиксировали рост спроса на курьеров – с начала месяца почти на 20 процентов. Штат увеличивают, в том числе, сервисы по доставке готовой еды. В «Деливери клаб» заявили: загрузка приложения выросла в 5 раз.
«Мы сделали нулевую комиссию для новых ресторанов. Если в обычной жизни наша комиссия составляет 20 процентов, а комиссия за оказание полного цикла логистических услуг 35 процентов, то сегодня это 0 и 25 соответственно, и то потому, что мы должны платить нашим курьерам», — говорит вице-президент Mail.ru Foodtech Гюванч Донмез.
Пока почти все дома, продолжает расти интернет-трафик. В разных регионах – прирост от 20 до 60 процентов.
По данным социологов: больше половины россиян на нерабочую неделю запланировали занятия, так или иначе связанные с интернетом: 56 процентов решили смотреть кино и сериалы, почти столько же – общаться с близкими с помощью мессенджеров и видеосвязи. Самообразование интересует около 40 процентов. Растет популярность и онлайн-игр.
«Мы говорим о росте игроков онлайн, и судя по публичным цифрам, на 20 процентов он вырос этот. Объявили, что у World of Tanks, по крайней мере, будет большая программа скидок, бесплатный премиум-доступ и прочие меры, которые они считают нужными, чтобы простимулировать пользователей оставаться дома», — говорит руководитель Партии прямой демократии, бывший директор World of Tanks Вячеслав Макаров.
Английский на самоизоляции по спеццене, детский спорт по видеосвязи вместо клубов раннего развития – россиянам предлагают множество способов провести эти девять нерабочих дней. У курсов иностранных языков, театров и фитнес-клубов, ушедших в онлайн, теперь есть задача не только сохранить бизнес и не растерять клиентов. Общая антивирусная цель – всеми способами убедить людей не выходить из дома.