Как рассказали в
Основной для обучения детей с глубокой, тяжелой и умеренной умственной отсталостью и множественными нарушениями в развитии стала методика учителя-логопеда, ведущего специалиста Центра защиты прав и интересов детей Антонины Каковкиной. Задания дети получают на основе интерактивной тетради, материалы которой дают возможность учитывать индивидуальные интересы, потребности и возможности каждого ребенка, адаптировать задания к особым образовательным потребностям обучающихся, как пишет официальный сайт Алтайского края.
Учитель Альбина Сорокина подчеркнула: «Работаю с учениками второго года обучения. Считаю, что интерактивная тетрадь - это эффективная альтернатива очному обучению для детей, которые не могут использовать при удаленном режиме обучения технические средства. Это современный многофункциональный инструмент. Временный перенос занятий на дом не стал для детей стрессом. Родители обеспечивают ребятам соблюдение режима дня, занятости и отдыха, придерживаются советов, полученных от педагогов и размещенных на сайте школы».