В Алтайском крае стартовал оригинальный телепроект «Фабрика бизнес-идей»
НИА-Алтай
Участниками телепроекта «Фабрика бизнес-идей» станут 1100 человек, 78 из них пройдут в полуфинал. С ними будут работать два тренера и восемь менторов.
На протяжении 36 съемочных дней участники в возрасте от 18 до 30 лет будут доказывать жизнеспособность своих бизнес-планов, как пишет официальный сайт региона. В рамках проекта они получат уникальные знания, реальные инструменты и возможности для бизнеса, пройдут обучение у опытных менторов-наставников и экспертов, поясняют в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Поиск интересных бизнес-идей и их интерактивная демонстрация стали возможны благодаря проекту по популяризации предпринимательской деятельности в рамках масштабного национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», реализуемого в соответствии с указом Президента страны Владимира Путина.
Первый выпуск телевизионного бизнес-реалити «Фабрика бизнес-идей» можно посмотреть на YouTube-канале регионального центра «Мой бизнес». Зрители познакомятся с двумя участниками проекта. Наталья Кузнецова - студентка, которая развивает проекты в социальных сетях, фотографирует и участвует в волонтерских акциях. Она мечтает открыть мастерскую по изготовлению пончиков. «Это будет место для взрослых и детей, где они смогут не только выпить кофе и поесть, но и интересно провести время», - говорит Наталья. По ее задумке посетители смогут самостоятельно выбрать начинку для кондитерского изделия и украсить его по своему выбору.
Еще один участник телепроекта - программист Евгений Кошкин. На шоу он представит не только свой онлайн-проект бизнес-школы образования, но и личный бренд - Koshkin business academy. «Я развиваю школу программирования и намерен построить крупную компанию в сфере бизнес-образования, доступного каждому», - делится Евгений.