Свыше 150 специалистов региона собрал онлайн-семинар, посвященный особенностям телефонного консультирования
НИА-Алтай
Специалисты Краевого кризисного центра для мужчин провели онлайн-семинар «Основы телефонного консультирования для специалистов, осуществляющих информационно-разъяснительную работу в учреждениях социального обслуживания населения».
Более 150 психологов и социальных работников из 25 городов и муниципальных районов Алтайского края приняли в нем участие, использовав платформу конференц-связи Zoom, как пишет официальный сайт краевых властей.
Как пояснили в краевом Министерстве социальной защиты, двухдневная программа семинара была насыщенной и отвечала запросам и потребностям слушателей. Они разобрали этапы консультирования и пятишаговую модель выстраивания взаимодействия с абонентом. Совместно с ведущими в ходе практических занятий они выяснили, как голос специалиста при телефонном консультировании может стать инструментом поддержки абонента. Также они отработали в упражнениях навыки применения модели с использованием сюжетов из практики. Участники познакомились с историей возникновения и началом работы службы экстренной психологической помощи и обсудили принципы и этику телефонного консультирования. Особое внимание организаторы обратили на изучение принципов работы с разными категориями клиентов, отобранными на основе запросов участников.
В ведомстве подчеркнули, что переход на дистанционное обслуживание дал повод специалистам пересмотреть методы работы и освоить более широкий спектр техник и технологий оказания социальной и психологической помощи нуждающимся категориям граждан.