В этом году в проекте «Билет в будущее» приняли участие 36 440 учащихся Новосибирской области, 29 950 школьников Кемеровской области, 24 801 – в Омской и 12 241 – в Иркутской областях, 2 251 учащихся Республики Хакасия, 1 384 подростков Республики Алтай. В Красноярском крае 3 341 участников проекта посетили практические профориентационные мероприятия.
К проекту «Билет в будущее» в 2020 присоединились Алтайский край и Республика Алтай
Свыше миллиона школьников по всей стране присоединились к проекту «Билет в будущее» в 2020 году. В их числе – ученики 6-11 классов всех регионов Сибирского федерального округа.
Школьники СФО получают свой «Билет в будущее» с 2018 года. В 2020 году проект охватил Республики Алтай, Тыва, Хакасия, Алтайский и Красноярский края, Иркутскую, Кемеровскую, Новосибирскую, Омскую и Томскую области.
В этом году проект реализуется в 80 регионах 8 федеральных округов. Более 650 тысяч школьников прошли тестирование на платформе «Билет в будущее». Практические мероприятия проекта - профпробы - посетили более 100 тысяч подростков, 65 460 школьников приняли участие в фестивалях профессий, которые проводились по всей стране.
Третий цикл проекта «Билет в будущее», направленного на раннюю профессиональную ориентацию учеников 6–11 классов, стартовал в июле. Проект реализуется в рамках национального проекта «Образование», его цель - формирование у подростков способности к осознанному выбору профессиональной траектории.
На первом этапе проекта участники проходят онлайн-диагностику, которая позволяет им лучше понять себя и определить свои интересы в мире профессий. Второй этап проводится в формате профессиональных проб в разных сферах под руководством опытных наставников. На третьем этапе каждый школьник получает рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории: как продолжать выбирать профессию, где учиться, на каких предприятиях и кем работать.
За три года реализации проекта «Билет в будущее» 300 тысяч школьников по всей стране прошли полный цикл и получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана.