Об этом мэру города Руслану Болотову доложил директор МУП «ИркутскАвтодор» Михаил Малыхин. Восстановление проезжей части проводится различными способами – это ремонт большими асфальтовыми картами до 100 квадратных метров и струйно-инъекционным методом (БЦМ).
«Работы по ямочному ремонту мы начали, как только позволили погодные условия. За это время успели провести ремонт на 400 различных участках улиц Иркутска. Наиболее крупные объекты – это улицы Верхняя набережная, перекресток Дорожной и Урожайной, улица Мамина-Сибиряка», – доложил Михаил Малыхин.
Работы ведутся в круглосуточном режиме, на дорогах одновременно работает четыре установки БЦМ и две бригады, выполняющие ремонт большими дорожными картами. Протяженные улицы восстанавливают в несколько этапов.
«Сегодня мы уже видим первые результаты системной работы, которую в круглосуточном режиме ведет МУП «ИркутскАвтодор». Однако текущих объемов ямочного ремонта недостаточно. Поэтому поручил руководству комитета городского обустройства в кратчайшие сроки проработать вопрос выделения дополнительного финансирования на проведение ремонта большими картами. Этот метод зарекомендовал себя наиболее эффективно», – подчеркнул Руслан Болотов.
По информации пресс-службы мэрии, всего на содержании МУП «ИркутскАвтодор» находится более 900 городских улиц общей протяженностью более 1000 км.
Напомним, что в этом году, кроме текущего ямочного ремонта, в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Иркутске будет восстановлен 21 дорожный участок протяженностью 22 км. Работы начаты на 12 объектах.