Площадки работали на проспекте Ленина, 71 (у торгового центра «Россия») и 152 (у парка «Солнечный ветер»), в сквере 60 лет СССР, на улице 50 лет СССР, 51а (площадь Маршала Жукова), Народной площади, проспекте Красноармейском, 36 (перед баром-рестораном «Опера»), улице Чайковского, 21а (перед Дворцом культуры «Южный»). Также на торговой площадке на площади Маршала Жукова организовали праздничную программу, отметили в
Ярмарку на площадке у торгового центра «Россия» посетил заместитель главы администрации города по экономической политике Сергей Рябчун вместе с председателем городского комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда Натальей Кротовой. Руководители пообщались с представителями торговых точек и покупателями.
По поручению главы Барнаула Вячеслава Франка прорабатывают вопрос по расширению ярмарочной торговли в краевой столице. С начала сезона ярмарок список ее участников продолжает пополняться местными производителями. Так, мини-пекарни «Мишутка», «Рунгис», «Сладкий мир», Тальменский хлебокомбинат, хлебозавод «Хлеб-4», Тальменская кондитерская фабрика и другие производители представили широкий ассортимент куличей. Барнаульцы также смогли купить на ярмарке мясо птицы, свинину и говядину, яйца, колбасные, мясные и рыбные деликатесы, растительное масло, кондитерские и хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, а также товары для сада и огорода (саженцы, укрывной материал, садовый инвентарь).
В комитете по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда отметили, что, по результатам анализа, цены на ярмарках ниже от 7 до 31 процента, чем в торговых сетях, и на 10-24 процента, чем на рынках города. Такой уровень цен достигается за счет привлечения на ярмарки фермерских хозяйств, товаропроизводителей и оптовых предприятий. Наибольшим спросом у покупателей на ярмарках традиционно пользуются мясо, мясные полуфабрикаты, рыба свежемороженая и готовая, колбасные изделия и мясные копчености. С начала текущего года организовано восемь продовольственных ярмарок, объем продаж составил 49 миллионов рублей, сообщает Официальный сайт Алтайского края.