«С начала года 34 500 граждан воспользовались помощью наших специалистов. Администраторы клиентских служб помогают посетителям восстановить доступ к порталу госуслуг, подтвердить учетную запись, правильно заполнить заявление. Благодаря такому обучению работе с электронными сервисами жители края в следующий раз уже могут получать цифровую услугу ПФР из дома самостоятельно, более удобно и просто», – рассказал начальник управления организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Дмитрий Финенко.
Как он отметил, цифровые зоны действуют в каждой из 64 клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю. С гостевых компьютеров доступны портал госуслуг, личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР, Федеральный реестр инвалидов и другие сервисы. Для удобства посетителей в зонах размещены пошаговые инструкции по получению самых востребованных госуслуг, граждане могут пользоваться электронными сервисами как с помощью консультанта, так и самостоятельно. По статистике, сегодня до 70% заявлений на электронные услуги ПФР по краю подаются с гостевых компьютеров при помощи сотрудников клиентских служб, сообщает отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю.