Погода -2 °C
USD 71.24
EUR 82.73
Поиск:
 

Продуктовые новинки представили алтайские производители в рамках Всемирной недели качества

НИА-Алтай

9054В рамках Всемирной недели качества в Барнауле состоялась акция «День качества с алтайскими продуктами». Мероприятие прошло в формате дегустаций с развлекательной программой. В нем приняли участие семь алтайских производителей.

Барнаульский молочный комбинат, кроме традиционных молочных продуктов торговой марки «Молочная сказка», презентовал новые питьевые йогурты «Лакт» с малиной и клубникой. Отличительной особенностью новой продукции является ее удобная и компактная упаковка - эргономичная бутылочка объемом 290 граммов. Новая линейка «Лакт», состоящая из 26 продуктов, скоро появится на прилавках торговых сетей региона.

 

Рыбоперерабатывающее предприятие «Диаф» организовало в рамках акции дегустацию продукции и розыгрыш рыбной нарезки. «Поток посетителей на мероприятии большой, и можно найти свою целевую аудиторию. Мы провели дегустацию, разыграли призы и уже к вечеру получили обратную связь от покупателей - в сетях наших магазинов возросла посещаемость. Обязательно продолжим участвовать в подобных акциях», - отметила маркетолог компании «Диаф» Наталья Багаева.

Компания «Алмак» представила на мероприятии макаронные изделия высшего сорта под торговой маркой «Алмак» и макаронные изделия из твердых сортов пшеницы Pasta Veneta.

Производитель детского молочного питания - компания «Модест» - презентовала весь ассортимент уже полюбившихся потребителям товаров, а также новый продукт - творожок с яблочным пюре предназначен для питания детей старше шести месяцев.

Компания «Велкен» представила линейку снековой продукции «ЗумЗум» - ядро подсолнечника жареное классическое, соленое, а также со вкусом карамели.

 

Представители компании «ДиЛайн» ознакомили с уникальной для рынка Сибири новинкой - фруктовыми и ягодными мини-желе для детей «Слуперы». Самые активные участники розыгрышей получили наборы в подарок.

«Мероприятие хорошее, сегодня мы смогли пообщаться с гостями, ознакомить их со своей новинкой. Тенденция потребления полезных продуктов растет - население тщательно следит за своим питанием, и наш продукт многим пришелся по вкусу. Особенно покупатели отметили удобный формат мини-желе, который подходит для перекуса», - отметила руководитель компании «ДиЛайн» Анастасия Конарева.

Агрохолдинг «Гудвилл» также стал участником акции «День качества с алтайскими продуктами». На празднике компания организовала дегустацию порционных овсяных хлопьев с новыми вкусами: яблоко - груша и апельсин - клюква - брусника.

На протяжении праздника проводили различные тематические конкурсы и розыгрыши, главными призами стали четыре корзины с алтайскими продуктами, как отмечает официальный сайт Алтайского края.

В управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям отмечают, что мероприятия такого формата способствуют продвижению продукции алтайских производителей и пропагандируют основы здорового питания среди населения. Во время акции посетители получили информацию о продуктах и производстве напрямую от производителей, а компании услышали отзывы о своих товарах.